№ п.п | Дата | Час | Группа | П/г | Преподаватель | Аудитория |
1. | 27.01.2025 | 4 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/207 |
2. | 27.01.2025 | 5 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/207 |
3. | 27.01.2025 | 6 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/207 |
4. | 28.01.2025 | 1 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/207 |
5. | 28.01.2025 | 2 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/207 |
6. | 28.01.2025 | 3 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/207 |
7. | 29.01.2025 | 1 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/104 |
8. | 29.01.2025 | 2 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/104 |
9. | 29.01.2025 | 3 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/104 |
10. | 30.01.2025 | 4 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/207 |
11. | 30.01.2025 | 5 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/207 |
12. | 30.01.2025 | 6 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/207 |
13. | 31.01.2025 | 4 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/105 |
14. | 31.01.2025 | 5 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/105 |
15. | 31.01.2025 | 6 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/105 |
16. | 01.02.2025 | 2 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/201 |
17. | 01.02.2025 | 3 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/201 |
18. | 01.02.2025 | 4 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/201 |
19. | 03.02.2025 | 1 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/104 |
20. | 03.02.2025 | 2 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/104 |
21. | 03.02.2025 | 3 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/104 |
22. | 04.02.2025 | 1 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/104 |
23. | 04.02.2025 | 2 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/104 |
24. | 04.02.2025 | 3 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | М5 |
25. | 05.02.2025 | 1 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/104 |
26. | 05.02.2025 | 2 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/104 |
27. | 05.02.2025 | 3 | ГД 4-21 | 2 | Петрова Юлия Станиславовна | 3/104 |